Обо мне



Меня зовут Павел Левчук. В 2008 мне повезло и я попал в небольшой фонд прямых инвестиций. Там я и познакомился с венчурными инвестициями и стартапами. С тех пор я продолжаю работать в стартапах или помогаю им расти (мой профайл в LinkedIn).

Я верю в то, что современный стартап может выжить лишь конкурируя в маркетинге и технологиях. Поэтому я изучаю первое через второе. Я считаю, что через 5-10 лет самые успешные онлайн-маркетологи будут программистами и/или дата-сайнтистами.

В работе я всегда стараюсь опираться на данные, т.к. они часто оказываются надежнее, чем интуиция. Чтобы получить данные я обычно подключаюсь к Базам Данных и пишу SQL-запросы. Данные обычно нужно очищать и связывать между собой. Это я делаю через Power Query (или иногда пишу небольшой код на M). Чтобы получить инсайты я строю модели данных в Power Pivot и рассчитываю метрики на языке DAX. Некоторые отчёты которые я строил - уникальны, а некоторые это копии из лучших аналитических систем таких как RJMetrics, Custora или Amplitude.

В целом, я пишу о том, что я встречал в стартапах, что срабатывало, а что нет, а также о том, что еще можно было бы сделать. Буду рад, если вы найдете для себя хотя бы один пост интересным или полезным.

Если у вас есть трудный вопрос по ecommerce, вы можете написать мне на paul.levchuk[at]gmail.com.

-- Павел

P.S. На простой вопрос, в течение часа, с вероятностью 99,7% вы найдёте ответ используя Google Search.

Популярные сообщения из этого блога

Карта роста

Дисконты, которые могут убить ваш бизнес

Customer Retention: как понять, что происходит с клиентами