LTV при привлечении - нюансы есть всегда!
 Сегодня я продолжу тему LTV. В прошлом посте  я показывал возможную финансовую отдачу от клиентов, если они привлечены с учетом LTV, а не, как обычно, на основе CAC.   Очевидно, что модель, которую я показывал в прошлый раз, упрощенная и к ней имеется ряд вопросов. Давайте вместе пройдемся по таким возможным вопросам.   (1) LTV - прогнозная величина. Насколько эта метрика точная?   Это зависит от ваших возможностей по сбору данных и особенно от последующей аналитики. Если у вас нет полноценного доступа к данным из БД, а также возможности контролировать какие данные туда писать, то вопрос расчета LTV для вас будет малоподъемным.   Основные подходы для расчета LTV следующие:   подход на основе ARPU (большая погрешность)  подход на основе Cohorts  (приемлемая погрешность)  подход на основе моделей вероятностей (минимальная погрешность)   Есть также два альтернативных подхода:   подход LTD (Lifetime to Date) . При этом подходе LTV не прогнозируется , а рассчитывается ценность клиента на о...